
|
|
Информация. Информационные процессы![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| Автор: Селезнева Н. Н. | |||
| [Информатика] |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «информация» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «информационные процессы, тест» Урок «Информационные процессы» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Содержательный подход, задачи» Урок «содержательный подход» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Алфавитный подход, задачи» Урок «Алфавитный подход» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Кодирование информации, задание | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| кодир текст инф | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «кодирование, тест» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «кодирование графической информации, задание» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| 1_8 Двоичное кодирование графической информации | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «итоговый тест» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| 1_9 Двоичное кодирование звуковой и видео информации | ||
![]() |
![]() |





