Сетевая образовательная "Пермский край. Найди себя здесь"
Краеведческий проект рассказывает о людях, которые нашли себя и реализовали свои мечты и желания в Пермском крае, а также об интереснейших местах отдыха и достопримечательностях Пермского края.
Содержание проекта:
Network Education Program (Сетевая образовательная программа - общие положения)
Виртуальное путешествие. Пермь
Виртуальное путешествие. Бикбарда
Виртуальное путешествие. Завод Михайловский
Виртуальное путешествие. Николаевский
Виртуальное путешествие. Воткинск
Виртуальное путешествие. Кунгур
Виртуальное Путешествие. Оса
Виртуальное Путешествие. Троица
Виртуальное Путешествие. Ильинский
Виртуальное Путешествие. Кын
Виртуальное Путешествие. Ныроб
Виртуальное Путешествие. Чердынь
Цель проекта
Научить человека максимально использовать различные ресурсы для построения своей образовательной траектории.
Вывести участников проекта «за границу» их потребительского отношения к культуре, привычного отношения к миру, традиционного отношения к форме и методам обучения и организовать их личную встречу с Культурой.
Сформировать у участников одно очень важное качество, а именно, образовательную мобильность - качество как нельзя более актуальное сегодня, и, к сожалению, практически не представленное в отечественной системе образования.
Эти цели мы хотим достигнуть
Реализовать модель образовательного путешествия, именно как модели открытого образовательного пространства.
Цель путешествия - не просто географическая точка на карте, это реальная возможность найти ответ на Вопрос - индивидуально значимый для каждого школьника, отправляющегося в путешествие.
Вот как мы будем достигать цели
При реализации модели образовательного путешествия, именно как модели открытого образовательного пространства, мы ввели особую педагогическую позицию - руководитель путешествия (тьютор).
Позиция тьютора закрепилась в культуре как позиция педагога, который помогает школьнику создавать собственную образовательную программу, консультируя его при необходимости по очень разным вопросам.
Тьютор углубляет интерес школьника, обращаясь за помощью к различным источникам и архивам культуры. Он изучает стиль образовательного действия каждого школьника, и вместе с тем организует общую командную работу и взаимодействие ребят в самой экспедиции. Таким образом, первоначально разрозненные интересы участников образовательного путешествия собираются в общем сценарии экспедиции.
Цели
Мы родились в Пермском крае. У каждого из нас есть своя малая родина. Мы любим свой поселок, улицу, дом. Каждый уголок напоминает нам о каких-либо событиях. Садик - первая ступень образования. Школа -. святая святых В получении знаний Дом Культурой - место праздников и веселья. Речка - отдых. Лес - уединение от суеты. Так можно перечислять долго. Мы заканчиваем школу. Впереди еще трудный путь для достижения поставленных целей. университет, профессиональная Карьера МЫ думаем, что это может получиться лишь на малой родине . Это место, где много родных, знакомых или просто хороших людей, которые поддержат в трудную минуту. В Пермском крае это есть.
Все предполагаемые участники образовательного путешествия становятся экспедиционной командой.
Экспедиционная команда сама разрабатывает маршрут и согласовывает его с целями всех участников.
Цель путешествия - не просто географическая точка на карте, это реальная возможность найти ответ на Вопрос - индивидуально значимый для каждого школьника, отправляющегося в путешествие.
В самом путешествии школьники участвуют в различных видах деятельности: Отвечают на вопросы экспертов, формируют визитные карточки - делают первые попытки вписать свои наблюдения и находки в историю (краеведение), создают образовательные произведения, которые могут быть затем, подобно любым произведениям культуры, переданы другим людям .
Образовательная мобильность - это не только возможность перемещаться по миру в поисках образовательных ресурсов, быстро устанавливать связи с другими людьми и обмениваться с ними найденными ресурсами, но и формирование умения учиться в разных культурных средах, по различным источникам, а не только по определенным учебникам и с конкретным учителем.
Создавая модель образовательного путешествия как одну из моделей организации открытого образовательного пространства, мы исходили из того, что навыки самообразования, приобретаемые школьниками во время наших путешествий, являются сегодня базой для решения будущих профессиональных и социальных проблем наших детей, а знание истории культуры позволит им эти проблемы анализировать, опираясь на культурные прецеденты.
Измерение целей
Качество разработка в ходе путешествия своей персональной карты и создание совместными усилиями путеводителя по местности с отражением ее особенностей и колорита.
Качество разработка генеалогического древа и родословной росписи.
Качество иллюстрационных материалов и текстов виртуальных экскурсий.
Конечная продукция
Вписать свои наблюдения и находки в историю ( краеведение ), создать образовательные произведения, которые могут быть затем, подобно любым произведениям культуры, переданы другим людям.
Ограничения проекта
Строгое соблюдение авторских прав на публикации