Программа курса предназначена на учащихся 9-11 классов.Он рассчитан на 10 часов. Основная цель курса – развитие у школьников любознательности, интереса к химии, явлениям окружающей жизни, обучение умению правильно обращаться с химическими материалами в быту.
Данный курс относится к здоровьессберегающим технологиям.
Данный курс осуществляется на основе межпредметных связей с биологией,ОБЖ.
На занятиях работа организуется в форме проблемных лекций, бесед, презентаций, выполнения творческих заданий.
Учащиеся на каждом занятии должны усваивать полезные сведения по химии для грамотного и обоснованного применения их в повседневной жизни.
Проведение занятий курса предполагает использование современных образовательных технологий: проблемного обучения, технологии критического мышления, деятельностного подхода.
Контроль за уровнем достижений учащихся можно осуществлять, используя тестовые задания,творческих работ.
1.1 Поваренная соль: ее свойств и значение для жизни
|
|
|
|
Урок «Урок 11. Соли» ОМ «Челлини Бенвенуто. Солонка с аллегорическим изображением Земли и Моря» ОМ «Жена Лота» ОМ «Название хлорида натрия на русском, английском и арабском языках» ОМ «Выпаривание соли» КР «соли» ОМ «Лисснер Э. Соляной бунт» ОМ «Поваренная соль» |
|
|
|
|
1.2 Практическая работа №1
|
|
|
|
ОМ «Реакция натрия с концентрированной соляной кислотой» КР «Текстовый документ» |
|
|
|
|
2.1 история применения масел
|
|
|
|
ОМ «Фото Шевреля и Бертло» ОМ «Бог Анубис совершает мумификацию Осириса» ОМ «Садовая роза» КР «Масла» ОМ «Жиры в природе» |
|
|
|
|
2.2 Сливочное масло и маргарин - это одно и тоже?