
|
|
Готовимся к ЕГЭ по теме Генетика![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| Автор: Розина Г. Г. | |||
| [Биология] |
![]() |
![]() |
|
| Приложение 4.1 | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Фенотипы и генотипы» ОМ «Ген» ОМ «Доминантные признаки» ОМ «Примеры доминантных и рецессивных признаков человека» ОМ «Генотип мужского организма» ОМ «Гомологичные и негомологичные хромосомы» ОМ «Генотип женского организма» Урок «Урок 26. Доминантные и рецессивные признаки» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Основные понятия и законы генетики Контроль по теме Основные понятия генетики |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 28. Закономерности наследования. Моногибридное скрещивание» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Тест по теме Моногибридное скрещивание | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 29. Дигибридное скрещивание» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Тренажер «Неполное доминирование»» ОМ «Промежуточное наследование признаков у петунии» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Закономерности сцепленного наследования признаков» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Генотип женского организма» ОМ «Генотип мужского организма» ОМ «Механизм определения пола у человека» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Схема наследования гемофилии» ОМ «Тренажер «Наследование сцепленное с полом»» ОМ «Наследование гемофилии» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Полидактилия у новорожденного (1)» ОМ «Наследование гемофилии» Урок «Урок 27. Методы генетики. Изучение наследственности организма (1)» ОМ «Синдром Дауна» ОМ «Альбинизм у человека и животных» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Приложение А | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Приложение В | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Приложение С | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «задание №2 для самопроверки» КР «задание №1 для самоконтроля А типа » |
||
![]() |
![]() |





