Дорогие девятиклассники! Данный курс поможет в удобное для вас время подготовиться к предстоящему ГИА,освежить в памяти забытые правила, а также проверить свои знания.Отметки за пройденные контрольные работы будут выставлены в школьный журнал.Курс рассчитан на два месяца.После его прохождения вам будет выдан сертификат.
Каждое занятие состоит из теоретического материала (лекций, прикреплённых таблиц и презентаций, уроков, тренажёров), а также зачётных контрольных тестовых заданий в формате ГИА. Занятия проходите последовательно, не торопитесь. Я всегда буду рада помочь, при возникновении трудностей обращайтесь с вопросами. Вместе сдавать экзамен легко и совсем не страшно!!!
Не забывайте после прохождения занятия щёлкать по "ОТПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ".
Прикреплённые УРОКИ изучаем не торопясь, обязательно работайте с ТРЕНАЖЁРАМИ! Только когда рядом с каждым объектом появится "ПРОСМОТРЕН", отправляем занятие мне.
А3 Изобразительно-выразительные средства
|
|
|
|
ОМ «Согласные звуки» ОМ «Образование гласных и согласных звуков» КР «А4 ГИА» ОМ «Органы речи» Урок «Урок Фонетика как раздел языкознания» |
|
|
|
|
А5 Правописание гласных в корне
А6 Правописание приставок
|
|
|
|
Урок «Урок 06. Правописание приставок. Правописание букв Ы и И» КР «А6 ГИА» КР «А6» |
|
|
|
|
А7 Правописание н-нн в разных частях речи
|
|
|
|
Урок «Урок 06. Буквы -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях» КР «А7 гласные в суф. глаголов и причастий» КР «А7 ГИА» Урок «Урок 23. Буквы Н и НН в наречиях» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок «Урок Связь слов в подчинительных словосочетаниях» КР «В2 ГИА» |
|
|
|
|
В3 - В6 Основа предложения
В4 Обособленные члены предложения
|
|
|
|
ОМ «Обособление второстепенных членов предложения» Урок «Урок: Определение» Урок «уРОК: Выделение обстоятельств запятыми» КР «В4 Обособление» Урок «Урок: Приложение» |
|
|
|
|
В5 Вводные слова и обращения
|
|
|
|
КР «В7 СПП» ОМ «Основные виды сложных предложений» ОМ «Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения» КР «В7 ССП» ОМ «Отличия союзных и бессоюзных сложных предложений» ОМ «Предложения с подчинительными союзами и союзными словами» |
|
|
|
|
В8 Типы подчинения придаточных
|
|
|
|
ОМ «Виды придаточных предложений» ОМ «Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением» ОМ «Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением» ОМ «Сложноподчиненные предложения с параллельным подчинением» |
|
|
|
|
В9 Предложения с разными видами связи
|
|
|
|
ОМ «Средства связи между частями сложного предложения» ОМ «Схемы сложных предложений с различными видами связи между частями [02]» ОМ «Сочетание разных видов подчинения в одном предложении» ОМ «Схемы сложных предложений с различными видами связи между частями» ОМ «Схемы сложных предложений с различными видами связи между частями [03]» |
|
|
|
|
|
|
|
|
2_Sposoby_szhatiya_teksta |
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок «Урок 46. Рассуждение» |
|
|
|
|