
|
|
Готовимся к ГИА по русскому языку![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| Автор: Криштопа Е. Н. | |||
| [Русский язык] |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Тренажер «Укажите, какие языковые единицы изучаются в каждом из разделов лингвистики»» ОМ «Единицы языка и разделы языкознания» КР «Разделы русского языка» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| РУ-9_ДЕМО_2013 РУ-9_КОДИФ_2013 РУ-9_СПЕЦИФ_2013 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Тренажер «Соотнесите тропы и стихотворные строки»» КР «А3» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Языковые средства выразительности | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Органы речи» Урок «Урок Фонетика как раздел языкознания» ОМ «Согласные звуки» ОМ «Образование гласных и согласных звуков» КР «А4 ГИА» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Фонетика. Теория | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Вставьте пропущенные в словах буквы. (1)» КР «А5. ГИА» ОМ «Вставьте пропущенные в словах буквы» ОМ «Правописание О и Ё после шипящих под ударением в существительных, прилагательных, глаголах и причастиях» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Чередующиеся гласные в корне | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «А6» Урок «Урок 06. Правописание приставок. Правописание букв Ы и И» КР «А6 ГИА» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «А7 ГИА» Урок «Урок 23. Буквы Н и НН в наречиях» Урок «Урок 06. Буквы -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях» КР «А7 гласные в суф. глаголов и причастий» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «В2 ГИА» Урок «Урок Связь слов в подчинительных словосочетаниях» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 05. Составные сказуемые» ОМ «Основные виды сложных предложений» Урок «Урок 04. Главные члены предложения» КР «В3 Основы» КР «В6» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Cпособы выражения подлежащего Способы выражения сказуемого1 Способы выражения сказуемого2 Способы выражения сказуемого3 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «В4 Обособление» Урок «Урок: Приложение» ОМ «Обособление второстепенных членов предложения» Урок «Урок: Определение» Урок «уРОК: Выделение обстоятельств запятыми» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 17. Предложения с обращениями и междометиями» Урок «Урок 18. Вводные слова и вводные предложения» КР «В5 Контрольный тест» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Отличия союзных и бессоюзных сложных предложений» ОМ «Предложения с подчинительными союзами и союзными словами» КР «В7 СПП» ОМ «Основные виды сложных предложений» ОМ «Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения» КР «В7 ССП» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Сложноподчиненные предложения с однородным подчинением» ОМ «Сложноподчиненные предложения с параллельным подчинением» ОМ «Виды придаточных предложений» ОМ «Сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| ОМ «Схемы сложных предложений с различными видами связи между частями» ОМ «Схемы сложных предложений с различными видами связи между частями [03]» ОМ «Средства связи между частями сложного предложения» ОМ «Схемы сложных предложений с различными видами связи между частями [02]» ОМ «Сочетание разных видов подчинения в одном предложении» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| 2_Sposoby_szhatiya_teksta | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 46. Рассуждение» | ||
![]() |
![]() |






