курс ориентирован на действующую программу и может быть использован в рамках учебного предмета «Химия» в 9 классе, внеклассной деятельности
В курсе исследуется зависимость физических и химических свойств от строения молекулы воды
Деятельность учащихся в курсе– информационная: сбор и обобщение информации; − исследовательская: количественный и качественный анализ воды.
Участие в проекте предполагает повышение учебной мотивации учащихся при изучении предмета «Химия»
Итогом работы учащихся над курсом являются творческие отчеты, презентации, рефераты.
|
|
|
|
ОМ «Схема строения молекулы воды» |
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМ «Агрегатные состояния воды» ОМ «Кипение воды при пониженном давлении» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок «Урок 07. Вода. Растворы» |
|
|
|
|
качественный и количественный состав
загрязнение и очистка водных ресурсов
|
|
|
|
ОМ «Использование воды организмом» ОМ «Сброс сточных вод промышленного охлаждения» |
|
|
|
|
вода-универсальный растворитель
Теория электролитичесской диссоциации
|
|
|
|
Урок «Урок 05. Электролитическая диссоциация» |
|
|
|
|
значение растворов для человека
роль воды в жизни человека
|
|
|
|
ОМ «Потребность в воздухе и воде у разных семян» ОМ «Морская вода» ОМ «Недостаток воды в почве» ОМ «Загрязнение поверхностных водотоков сточными водами» |
|
|
|
|