Помогает учащимся вторых классов повторить самостоятельно темы по математике, изученные во втором классе
|
|
|
|
Урок «Урок 1. Образование чисел 20 - 100» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок «Урок 2. Порядок следования чисел» |
|
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
Сложение и вычитание без перехода через десяток
|
|
|
|
Урок «Урок 4. Сложение вида 47 + 3» |
|
|
|
|
Вычитание вида 40-3, 40-13
Переход через десяток вида 45+8
|
|
|
|
Урок «Урок 6. Переход через десяток вида 45 ± 8» |
|
|
|
|
Переход через десяток вида 45+18
|
|
|
|
Урок «Урок 7. Переход через десяток вида 45 ± 18» |
|
|
|
|
Сложение и вычитание двузначных чисел
|
|
|
|
КР «Сложение и вычитание двузначных чисел» |
|
|
|
|
Целое, части. Решение задач
Целое, части. Подготовка к решению задач
|
|
|
|
Урок «Урок 8. Целое части. Подготовка к решению задач» |
|
|
|
|
|
|
|
|
Урок «Урок 9. Как узнать целое? Часть?» |
|
|
|
|
Целое и части. Решение задач с помощью схем
|
|
|
|
Урок «Урок 10. Целое и части. Решение задач с помощью схем» |
|
|
|
|
Подготовка к решению уравнений
Решение простых уравнений
|
|
|
|
Урок «Урок 13. Решение уравнений» |
|
|
|
|