Здравствуй малыш!
Ты уже научился читать. Прочел свои первые книжки. Вместе с их героями радовался, огорчался, удивлялся, задумывался о чем-то. Но наверняка в твоей жизни тоже происходит много интересных событий. Но даже о самых простых вещах и событиях можно рассказать так, что они станут удивительными. Научись видеть чудеса в окружающем мире, и он станет волшебным. Научись видеть интересные подробности в обычных вещах и все станут необыкновенными. Научись ярко и образно рассказывать друзьям об увиденном тобой и прочитанном тобой, и ты сам станешь волшебником. Ведь искусство слова чудесно преображает наш мир. Красивые, необычные, правильно употребляемые слова помогают увидеть мир красивым и интересным. Этот курс поможет тебе научиться пользоваться всеми богатствами русского языка, узнать, какие сокровища таятся в нашей речи, и, быть может, через несколько лет ты сам станешь знаменитым писателем?
Успехов тебе!
 |
|
 |
|
Урок «Урок 2. Ударение, знакомство с рифмой» Урок «Урок 1. Алфавит, слог, слово, предложение, текст» |
|
 |
|
 |
Опасные места в словах русского языка.
 |
|
 |
|
Урок «Урок 4. Правописание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Словосочетание. Текст» Урок «Урок 3. Правописание безударных гласных» Урок «Урок 2. Звонкие и глухие согласные звуки» |
|
 |
|
 |
Опасные местах русского языка в слова
 |
|
 |
|
КР «ударные и безударные гласные» |
|
 |
|
 |
Знаки препинания в конце предложения.
 |
|
 |
|
Урок «Урок 11. Структура предложения. Типы предложений. Разбор предложений» Урок «Урок 11. Члены предложения. Виды предложений» Урок «Урок 5. Предложение. Главные члены предложения» Урок «Урок 01. Слово. Предложение. Текст. Ключевые слова. Синонимы» Урок «Урок 10. Главные и второстепенные члены предложения» |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
|
Урок «Урок 01. Слово. Предложение. Текст. Ключевые слова. Синонимы» Урок «Урок 01. Виды текстов. Культура речи» Урок «Урок 13. Понятие о речевом жанре. Сказка, рассказ, басня…» Урок «Урок 16. Тема и главная мысль текста» Урок «Урок 13. Связный текст. Научные и художественные тексты» Урок «Урок 12. Прямая и косвенная речь. Монолог и диалог» |
|
 |
|
 |