
|
|
Подготовка к экзамену по русскому языку 9 класс![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| Автор: Голавская Т. Г. | |||
| [Русский язык] |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Повторение пройденного в 8 классе» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Простое предложение. Главные члены предложения | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 04. Главные члены предложения» Урок «Урок 06. Тире между главными членами предложения» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Домашнее задание урок 2 Второстепенные члены предложения Грамматическая основа. Виды сказуемых Ключ Проверь себя |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 07. Дополнение (2)» КР «Второстепенные члены предложения» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Домашнее задание (упражнение повышенной сложности) Словарь Однородные члены предложения |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 15. Предложения с однородными членами» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Домашнее задание обобщающие слова |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 16.1 Обобщающие слова при однородных членах предложения» КР «Обобщающие слова» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Обособленные приложения и определения Упражнения Ключ Обобщающие слова |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 08. Определение (1)» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 4 Упражнения 1,2 Упражнение3 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Приложение» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 Вставьте пропущенные слова Ключ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Обособление с союзом как» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 3 Ключ к упражнению 1 Упражнения |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение1 Ключ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Обособление обстоятельств» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнения 1-3 Ключ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок Обособленные дополнения» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 4 Теория |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Обособление уточняющих членов предложения» КР «Уточняющие члены предложения. Тест» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 4 Упражнение 2,3 Сравнительные обороты |
||
![]() |
![]() |





