
|
|
Подготовка к экзамену по русскому языку 9 класс![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| Автор: Голавская Т. Г. | |||
| [Русский язык] |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Повторение пройденного в 8 классе» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Простое предложение. Главные члены предложения | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 06. Тире между главными членами предложения» Урок «Урок 04. Главные члены предложения» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Грамматическая основа. Виды сказуемых Ключ Проверь себя Домашнее задание урок 2 Второстепенные члены предложения |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Второстепенные члены предложения» Урок «Урок 07. Дополнение (2)» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Словарь Однородные члены предложения Домашнее задание (упражнение повышенной сложности) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 15. Предложения с однородными членами» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Домашнее задание обобщающие слова |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Обобщающие слова» Урок «Урок 16.1 Обобщающие слова при однородных членах предложения» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнения Ключ Обобщающие слова Обособленные приложения и определения |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок 08. Определение (1)» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнения 1,2 Упражнение3 Упражнение 4 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Приложение» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Вставьте пропущенные слова Ключ Упражнение 1 Упражнение 2 Упражнение 3 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Обособление с союзом как» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Ключ к упражнению 1 Упражнения Упражнение 3 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение1 Ключ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Обособление обстоятельств» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнения 1-3 Ключ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Лекция | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Урок «Урок Обособленные дополнения» | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 4 Теория |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Контрольное занятие | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| КР «Уточняющие члены предложения. Тест» Урок «Обособление уточняющих членов предложения» |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Упражнение 2,3 Сравнительные обороты Упражнение 4 |
||
![]() |
![]() |





