| |||||
Проблемный вопрос проекта Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Почему так трудно писать грамотно? (вариант проблемного вопроса: \"Зачем писать грамотно\") | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта В истории Древнего Мира много пробелов, пятен и недоказанных теорий. Почему? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Как влияют мировые катаклизмы на развитие человечества | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Можно ли поверить алгеброй гармонию? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Почему человечество всегда манило к себе небо? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Кто в ответе за наше будущее? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Как помочь дальнейшему существованию уникального лесного сообщества, привлечь внимание к его проблемам? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Какие климатические и погодные условия характерны для каждого времени года? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Почему Древние цивилизации считаются хранителями тайн? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Геральдика - это искусство, история или наука? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Краеведение принадлежит к типу комплексных наук. Оно соединяет в себе сведения природоведческие (в свою очередь комплексные), исторические, искусствоведческие, по истории литературы, науки и т.д. Объединяющее начало состоит в том, что все эти сведения относятся к одной местности. Последних может быть огромное множество. Ближе всего по своему типу краеведение к географии. Сведения в обеих науках объединяются по территориальному признаку. Но география, в отличие от краеведения, не придает такого большого значения отдельным замечательным людям, истории науки, истории литературы, истории искусства (в частности архитектуры). Краеведение ближе к истории вообще и ближе к изучению отдельных людей, разумеется в местной обстановке, чем география. В этом замечательная особенность и сила краеведения. | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Цель проекта Научить человека максимально использовать различные ресурсы для построения своей образовательной траектории. Вывести участников проекта «за границу» их потребительского отношения к культуре, привычного отношения к миру, традиционного отношения к форме и методам обучения и организовать их личную встречу с Культурой. Сформировать у участников одно очень важное качество, а именно, образовательную мобильность - качество как нельзя более актуальное сегодня, и, к сожалению, практически не представленное в отечественной системе образования. | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Стоит ли в дальнейшем заниматься развитием этой сферы | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi. | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Проблемный вопрос проекта Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi. | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Для чего необходима связь между старым и новым в процессе развития? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта В чём красота симметрии? Где "встречается" симметрия? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Можете ли вы включать компьютер??? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Какие растения и животных мы встречаем в лесу | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Как научить детей усваивать словарные слова? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Как в диалогах и монологах раскрывается культура речевого общения персонажей? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Самый главный вопрос, на который нужно ответить в конце проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Почему у многих писателей возникает вопрос о взаимоотношении истории и личности? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Что такое осень? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Возможна ли современная жизнь без знания химии? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Почему люди боятся грозы? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Ф.И. Тютчев - второстепенный русский поэт или Поэт на все времена? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Можно ли уберечь себя во время гололедицы? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Ура! | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Где мой интернет? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Нужно ли современному человеку обоняние? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Треугольник-это просто или сложно...? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Нужно ли знать историю своей фамилии? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Все ли можно измерить? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта В чём особенности эр? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Как детям младшего возраста доступно и занимательно рассказать о химии? Нужно ли детям знать химию? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Откуда появляется и куда исчезает вода? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Какова роль речевой культуры в развитии речевых и мыслительных навыков человека? Насколько коммуникативные навыки улучшают способность человека ориентироваться в быстро меняющемся информационном пространстве? В чем универсальность сферы применения навыков и знаний в области речевой культуры? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Боязнь решения задач повышенного уровня сложности. | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Влияние света и воды на образования органических веществ | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Как мы общаемся? Проблемные вопросы «Азбука»- что это такое? Чему учит азбука? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Какие системы счисления используются в повседневной жизни | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта
| |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта вфывав | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Почему нас манит ветер странствий в путь по чудной Чухонии? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта
Изменится ли мир вокруг нас, если из лесов Мытищинского района и с улиц города исчезнут насекомые? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта вчпвапоапрларол? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Как создать красоту? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта dfghfdg | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта tyytytyty | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Для чего нужна связь между старым и новым в процессе развития? | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта | |||||
Подробнее |
| |||||
Проблемный вопрос проекта Может ли служба Отечеству привести к святости? | |||||
Подробнее |